Удаление зубов - kristall-clinic.ru

Удаление зубов

В стоматологической клинике «Кристалл» стоматологи всегда стараются использовать все возможности для того, чтобы вылечить и сохранить зуб. Но бывают случаи, когда спасти зуб уже невозможно и стоматологу приходится прибегнуть к крайней мере – к удалению зуба.

Показания к удалению зуба возникают, когда сам зуб является причиной каких-либо осложнений. Удалить зуб необходимо при наличии такого заболевания как хронический периодонтит в стадии обострения, когда невозможно ликвидировать воспалительный очаг у верхушки зуба.

Удалить зуб также необходимо, если:

• невозможно сохранить и восстановить разрушенный зуб;
  • перелом корня;
  • при подвижности зубов третьей и четвертой степени;
  • при проведении ортодонтического лечения
  • ретинированные (непрорезавшиеся) зубы, вызывающие боль или воспалительные процессы;
  • при проведении ортопедического лечения удаляют зубы, мешающие фиксации протеза.

Процедура удаления зуба

Процедура удаления зуба в нашей клинике начинается с тщательного осмотра полости рта. Если зуб многокорневой, то стоматолог-хирург проведет рентгенологическое исследование зуба, для определения особенности строения зуба и расположения его корней.

Затем стоматолог подберет анестезию, которая обеспечит безболезненное удаление зуба.

В основном удаление зубов проводят под местной анестезией, но в нашей стоматологической клинике также можно удалять и под общим наркозом. Преимущество удаления под общим наркозом заключается в том, что после него исключен риск возникновения каких-либо осложнений и воспалительных процессов и послеоперационный период проходит легче.

Обезболив, зуб удаляют при помощи специальных медицинских инструментов (щипцов и элеваторов). После удаления зуба врачи рекомендуют не принимать пищу 2-3 часа, не пить алкогольные напитки, не греть лунку. Нельзя прикасаться к лунке языком и в течение первых суток нельзя промывать и полоскать рот. В образовавшейся лунке после удаления должен появиться сгусток крови. Придерживаясь данных рекомендаций, заживление произойдет максимально быстро и безболезненно. Если же вы почувствуете какой-то дискомфорт, необходимо сразу же связаться с нами и прийти на осмотр.

В послеоперационный период соседние зубы начинают смещаться в сторону дефекта. Для того, чтобы этого не произошло и чтобы восстановить жевательную функцию, врач предложит заменить удаленный зуб имплантатом или мостовидным протезом.

Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости относится к категории сложных. Атипично расположенные зубы мудрости часто травмируют слизистую оболочку ротовой полости, мешают приему пищи, функции речи.

Очень часто зубы мудрости не могут прорезаться, вызывают боль и воспалительные процессы. При прорезывании они могут расположиться под наклоном и упереться в корни соседнего зуба и при этом способствовать развитию кариеса и других осложнений. Такие зубы необходимо удалять.

В стоматологии «Кристалл» удаление зубов проводятся в соответствии с современными хирургическими методиками, без физического и психологического дискомфорта.