Общий наркоз - kristall-clinic.ru

Общий наркоз

Лечение зубов под общей анестезией – это медицинская процедура с использованием лекарств, которые заставляют пациента заснуть на время лечения. Многих интересует: не вредно ли применение общей анестезии? И стоит ли ради того, чтобы поставить несколько пломб и удалить зуб погружаться в сон?

Под общей анестезией можно не только лечить зубы, но и протезировать, проводить все хирургические манипуляции, а также проводить имплантации.

Наркоз в стоматологииМногим кажется, что достаточно сделать укол местной анестезии, чем лечить зубы под общей. А ведь местная анестезия только кажется безобидной. На самом деле местная анестезия является стрессом для организма. К ультракаину (местная анестезия) добавляют гормон адреналин для сужения капилляров и обеспечение длительного эффекта анестезии. А адреналин может вызвать учащенное сердцебиение, что нежелательно для пациентов, страдающих кардиологическими проблемами, может поднять давление, вызвать спазм сосудов.

Лечение зубов под общей анестезией рекомендуется еще и тем пациентам, у которых укол местной анестезии может вызвать аллергию. Стоматология под  общей анестезией не имеет противопоказаний аллергикам.

При лечении зубов под общей анестезией современные препараты не вызывают осложнений и очень быстро выводятся из организма. Через пол часа пациент может сам идти домой.

Рекомендуется лечение зубов под общей анестезией тем пациентам, у которых панический страх вызывает визит к стоматологу. Пациент может потерять сознание при виде медицинских инструментов. Преодолеть психологический страх поможет крепкий сон. Пациенты не видят инструментов, не слышат звук бормашины и просыпаются с уже вылеченными зубами.

Рекомендуется также лечении зубов под общей анестезией и тем пациентам, у которых обострен рвотный рефлекс. Рвотный рефлекс достаточно распространенный недуг. Если Вам не нравится, когда Вам кто-то лезет в рот и при этом Вас тошнит, то лечении зубов под общей анестезией самый оптимальный вариант.

Если у Вас нет времени и для Вас время – деньги, то лечении зубов под общей анестезией отличный выход. Одно дело ходить к стоматологу с каждым зубом, отпрашиваться с работы, ехать в перегруженном транспорте, при этом каждый раз применять местную анестезию и другое – за один раз решить проблему: вылечить все зубы. Это и удобно, и дешевле, и быстрее. Предпочитают лечение зубов под общей анестезией и те пациенты, которые хотят подготовить зубы под протезирование (обточка зубов). Вживление имплантатов, другие операции также гораздо удобнее проводить под общей анестезией.

При лечении каналов под общей анестезией в нашей клинике проводится контроль качества пломбировки каналов за счет портативного компьютерного рентгена и радиовизиографа. После удаления зубов снижается риск развития воспалительных осложнений и самое главное – пациент не ощущает никакой боли, давления, вибрации и т.д.

При лечении под общей анестезией в кабинете с пациентом находятся стоматолог, ассистент – стоматолога, врач – анестезиолог и медицинская сестра. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что все лечебные процедуры при использовании общей анестезии будут проведены на наивысшем качественном уровне.

Общая анестезия в амбулаторной практике позволяет расширить показания к проведению лечебной помощи и диагностическим манипуляциям в амбулаторных условиях, снижает психоэмоциональные нагрузки у пациента, уменьшает риск развития интраоперационных и послеоперационных осложнений в связи с полноценным обезболиванием, контролем за состоянием жизненно-важных функций организма и соответствующей коррекцией имеющихся нарушений их как в результате самой операции, так и вследствие сопутствующих заболеваний.

Общий наркоз в стоматологии

В нашей клинике применяются наиболее безопасные и эффективные методики общей анестезии, позволяющие проводить достаточно большие объемы хирургических вмешательств различной длительности и сложности, при этом способствующие быстрой посленаркозной реадаптации пациентов. Проводится внутривенная сбалансированная анестезия на спонтанном дыхании воздухом или кислородно-воздушной смесью в ''плавающем'' режиме. Используются новейшие препараты для внутривенного наркоза (пропофол, метогекситал натрия и др.), не применяются ингаляционные анестетики с их цитотоксическим эффектом и неселективные наркотические анальгетики, вызывающие глубокую депрессию дыхания, а также тошноту и рвоту в посленаркозном периоде. К применению любого метода лечения существуют как свои показания, так и противопоказания. Общая анестезия в этом случае не является исключением.

Показания:

• Аллергические реакции к местным анестетикам, непереносимость или неэффективность местных анестетиков, а также невозможность проведения адекватной местной анестезии (рубцово-измененные ткани, анатомические особенности).
  • Заболевание центральной нервной системы с расстройством интеллекта.
  • Непреодолимый страх перед предстоящим вмешательством.
  • Травматичностъ и обширность вмешательства,
  • Желание больного санировать полость рта в условиях общего обезболивания при отсутствии противопоказаний к нему.

Абсолютные противопоказания:

• Полный желудок.
  • Наличие гормонозависимых заболеваний.
  • Декомпенсированная патология внутренних органов (сердечно-сосудистой системы, паренхиматозных органов).
  • Декомпенсированная патология эндокринной системы.
  • Нарушения сердечного ритма независимо от причины.
  • Тяжелая форма бронхиальной астмы.
  • Состояние после перенесенного инфаркта миокарды или острого нарушения мозгового кровообращения до 6 месяцев.
  • Острое алкогольное или наркотическое опьянение.